четверг, 7 февраля 2013 г.

расход топлива газ 31029 холостого хода

1 дроссельная заслонка 2 корпус смесительной камеры 3 винт регулировки качества (состава) смеси холостого хода 4 эмульсионный жиклер 5 клапан экономайзера 6 жиклер экономайзера 7 распылитель экономайзера 8 рычаг привода воздушной заслонки 9 ось воздушной заслонки 10 воздушная заслонка 11 крышка поплавковой камеры 12 планка привода ускорительного насоса и экономайзера 13 пробка колодца эмульсионной трубки 14 тяга привода ускорительного насоса и экономайзера 15 поршень ускорительного насоса 16 корпус поплавковой камеры 17 пробка канала главного воздушного жиклера 18 пробка канала топливного жиклера системы холостого хода 19 окно поплавковой камеры 20 впускной клапан ускорительного насоса 21 эмульсионная трубка 22 рычаг привода ускорительного насоса и экономайзера 23 ось дроссельной заслонки 24 главный воздушный жиклер 25 топливный жиклер системы холостого хода 26 главный топливный жиклер 27 малый диффузор с распылителем 28 пружина клапана 29 топливный клапан 30 топливный фильтр 31 поплавок 32 распылитель ускорительного насоса 33 пробка канала воздушного жиклера системы холостого хода 34 выпускной клапан ускорительного насоса 35 воздушный жиклер системы холостого хода 36 рычаг привода дроссельной заслонки 37 рычаг малого газа (пуска холодного ) 38 упорный винт регулировки холостого хода (винт количества смеси) 39 предохранительный клапан

Отрегулировав смесь, следует уменьшить число оборотов холостого хода, отвертывая понемногу упорный винт 38 дроссельной заслонки, и установить такие минимальные обороты, при которых не глохнуть после резкого нажатия и отпускания дросселя.

Начиная регулировку малых оборотов холостого хода, сначала завернуть винт 3 до отказа, однако не слишком туго, а затем отвернуть на 2 2,5 оборота. Смесь при этом излишне богатой. Запустить и установить упорным винтом 38 такое наименьшее открытие дросселя, при котором работает вполне устойчиво. Затем начать обеднять смесь винтом 3, завертывая этот винт при каждой пробе на 1/4 оборота до тех пор, пока не начнет работать с явными перебоями из-за излишнего обеднения смеси. После этого обогатить горючую смесь, отвернув регулировочный винт 3 на 0,5 оборота.

Необходимо также проверить производительность ускорительного насоса, которая должна не менее 5 см3 за 10 полных ходов поршня при темпе замера 20 качаний в минуту. Следует иметь в виду, что ускорительный насос карбюратора К-124 регулируемый. Перестановка стопорной шайбы на нижнюю проточку штока увеличивает производительность до 10 12 см3 за 10 ходов поршня. Если производительность насоса меньше заданной, то это значит, что нарушена герметичность клапанов насоса или засорен распылитель. Для устранения дефекта следует промыть и продуть распылитель и седла клапанов.

Регулировка уровня осуществляется подгибкой язычка кронштейна поплавка. После регулировки уровня необходимо следить, чтобы пружина выступала на 1,0 1,2мм от торца иглы клапана, что обеспечивает качественную работу клапана, особенно в условиях движения по плохим дорогам. Если уровень топлива не поддается регулировке, то проверяют герметичность поплавка, погружая его в воду с температурой не ниже 800С. Выход пузырьков воздуха из поплавка при этом не допускается, в противном его отремонтировать.

Проверку уровня топлива в поплавковой камере производят при работе на малых числах оборотов холостого хода в течение 5мин, установив на горизонтальную площадку. Уровень топлива должен находиться при этом в пределах, указанных на ободке смотрового окна поплавковой камеры.

правильно отрегулировать момент клапана экономайзера. Клапан должен полностью включаться при зазоре между планкой привода ускорительного насоса и регулировочной гайкой, равном 1,5 2мм; все резьбовые соединения затягивать плотно, но без чрезмерного усилия.

следить за тем, чтобы дроссельные и воздушные заслонки проворачивались совершенно свободно, без заеданий. Дроссельная и воздушная заслонки должны плотно прикрывать каналы. Допускаются зазоры не более 0,06мм для дроссельной заслонки и 0,2мм для воздушной;

следить эа целостью и установкой прокладок;

После осмотра, чистки и деталей производят сборку карбюратора. При сборке необходимо:

Клапан экономайзера должен герметичным. Под давлением столба воды высотой 1000 мм, сжимающего пружину клапана, допускается падение не более четырех капель воды в минуту.

Периодически проверяют, соответствуют ли размеры и пропускная способность топливных, воздушных и других калиброванных отверстий указанным выше тарировочным данным. Делается это путем замера их пропускной способности в см3/мин под напором столба воды высотой 1000?2 мм или измерением калибрами.

После разборки все детали карбюратора должны тщательно промыты и очищены от грязи. Промывка в неэтилированном или в горячей воде с температурой не ниже 800С. Чистку каналов и жиклеров надо производить сжатым воздухом после промывки.

Чистке подвергают поплавковую, смесительную и воздушную камеры, диффузоры, воздушные, топливные и эмульсионные жиклеры и каналы в корпусах. Для выполнения этих операций необходимо карбюратор полностью разобрать. Если карбюратор работал на этилированном , то перед началом разборки следует все детали опустить в керосин на 10 20 мин.

Периодическую чистку, промывку карбюратора производят не реже чем через 10000 12000 км пробега, а также в том , если при эксплуатации наблюдаются повышенный расход топлива, резкое уменьшение мощности на переходных режимах и неустойчивая работа при малом числе оборотов холостого хода .

Для того, чтобы карбюратор длительное время действовал надежно и безотказно, необходимо внимательно следить за его работой во время эксплуатации и своевременно проводить техническое обслуживание, которое включает: наружный осмотр с целью удаления грязи и пыли и обнаружения следов подтекания топлива; периодическую чистку и промывку; проверку уровня топлива в поплавковой камере и при необходимости его регулировку (одновременно проверяется герметичность топливного клапана); проверку пропускной способности жиклеров; проверку герметичности клапана экономайзера и регулировку момента его ; проверку плотности соединений между узлами карбюратора, исправности прокладок, плотности заглушек; проверку зазоров между воздушной и дроссельной заслонками и их корпусами; проверку работы ускорительного насоса; проверку и при необходимости регулировку угла открытия дроссельной заслонки при полностью закрытой воздушной заслонке; регулировку малых чисел оборотов холостого хода .

УХОД ЗА КАРБЮРАТОРОМ

на холодную малый холостой ход

  »     »  

на холодную малый холостой ход - о наших автомобилях

Комментариев нет:

Отправить комментарий