воскресенье, 10 февраля 2013 г.

крупнейшие сделки на российском тв в 2011

Как #ОккупайАбай рисовал российское общество

The 5 Online Holiday Shopping Personalities

Best of the web September

В нашей сфере какое-то «волшебное оружие» это мало ожидаемый факт

Рынок оказался не готов к активному развитию интегрированных коммуникаций

Количество информации растет быстрее, чем способность общества обработать ее

Все больше людей стремится к самореализации

Пользователи социальных сетей не возражают против присутствия рекламы брендов на «своей» территории

Коллеги, в связи с участившимися атаками спаммеров просьба: при регистрации заполнять все графы и (важно!) в качестве логина использовать словосочетания, имеющие смысл. 

События, методики, индикаторы, тенденции

Российский рынок маркетинговых исследований в 2011 году вырос, но жизнь легче не будет

Комментариев нет:

Отправить комментарий