среда, 6 февраля 2013 г.

распредвалы с 3000

Цитата(bezol @ Jun 20 2009, 22:40 ) Твою ошибку может бить по актуатору и цепи, вобщем по газораспределению.Т.е. может вылезти в том числе и из-за снятия/установки впускного коллектора?

Цитата(YuraL @ Jun 20 2009, 22:00 ) Двигатель стоковый, в том числе все шестерни.Меняли и датчик коленвала - один хрен.В понедельник еду пробовать переставить блок управления и шестерню фазовращателя. Больше вродь ничего не осталось. Твою ошибку может бить по актуатору и цепи, вобщем по газораспределению.

Цитата(Osetr @ Jun 20 2009, 01:42 ) Юра, Я сталкивался у меня тоже постоянно горел. тоже ошибка положения или датчика распредвала. И чипом убрать почемуто не смогли. Кстате может быть изза других шестерень(если ты их менял, у тебя вроде одна вместе с валом , а другая мож. отдельно я не знаю)по поводу отсечки не вкурсе. Ты после этого чипани если не чиповал, может тебе поможетДвигатель стоковый, в том числе все шестерни.Цитата(moryacek @ Jun 20 2009, 06:27 ) На сколько я знаю (судя по тому что у тя стрелка тахометра скачет как умалишенная) тахометр показывает обороты на коленвале, возможно глюк именно в датчике коленвала.Глянь тамаМеняли и датчик коленвала - один хрен.В понедельник еду пробовать переставить блок управления и шестерню фазовращателя. Больше вродь ничего не осталось.

На сколько я знаю (судя по тому что у тя стрелка тахометра скачет как умалишенная) тахометр показывает обороты на коленвале, возможно глюк именно в датчике коленвала.Глянь тама

Проверили проводку - все ок.Под подозрением остались клапан VVT и сам актуатор.

Валы новые уже?Разбег фаз смотрели?

Полная версия этой страницы:

Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda3 2.0: Проблема с датчиком положения распредвала

Комментариев нет:

Отправить комментарий